Menu
Menu

Телевизор LG 49SK7900 - Отзывы

10014078

  • Скидка до 50% на саундбар
  • Рассрочка 0-0-25
  • Скидка 5% за оплату онлайн
Телевизор LG 49SK7900
59 990¤
49 990¤
экономия
10 000

+ 1 667  Бонусных рублей ?

Кредит от 1 333 рублей в месяц  ?


Самовывоз
сегодня, бесплатно
Доставку можно оформить в магазине.

Телевизор LG 49SK7900
Телевизор LG 49SK7900
59 990¤
49 990¤
экономия
10 000
Самовывоз
сегодня, бесплатно
Доставку можно оформить в магазине.


Отзывы

(23)
  • 5 звезд
    (21)
  • 4 звезды
    (0)
  • 3 звезды
    (1)
  • 2 звезды
    (0)
  • 1 звезда
    (1)
Для расчёта рейтинга используются общие оценки товара и оценки по характеристикам за всё время.
Оставьте свой отзыв о товаре: Телевизор LG 49SK7900
Написать отзыв

Самый полезный отзыв

А
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Отлчиная картинка,шикарный звук и порадовал шустрый smart

Минусы

Не обнаружил

Отзыв

Выбирал телевизор я где то пол года.Хотелось и не очень дорого но и в то же время что бы телевизор был премиум класса.В начале остановил свой выбор на моделях sj810 и uj740.А по цене прямо скажу мне подходил uj740.И тут появилась эта новая модель sk7900,с такой же матрицей как у uj810 наносел,а цена как у uj740.Ну и решил я почитать про него.Конечно кто чего пишет.Стал сомневаться уже в нем,но решил все же пойти в магазин и потэстить этот телик. Конечно сколько людей столько и мнений,но в очередной раз я убеждаюсь что лучше всего проверить и не верить на слово. Телевизор просто супер за такую цену.Шустрый,картинка радует глаз,а звук вообще удивил!!!Вообщем я очень доволен и рекомендую этот телевизор!!!

Показать по оценкам:

Всего 22 отзывов

М
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Сочная картинка

Минусы

Magic пульта нет

Отзыв

В целом аппарат достойный. Качество картинки нравится. Рекомендую к покупке.

С
5

Общая оценка

Не рекомендует

Плюсы

Качество изображения. Отличный звук.

Отзыв

Срок использования 1 месяц

Р
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Не могу сказать, что самый лучший телевизор, но за своих денег вполне заслуживает. Нет в принципе ничего выдающегося, но и недостатков он практически лишен. Для игры на приставке самое оно

Минусы

Явных нет, кроме того что если будет стоять на родных ножках, то становится очень неустойчивым.

Отзыв

Юзаю его уже месяц, при этом пашет по 20 часов в сутки. Нареканий в принципе нет.

В
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Быстрый смарт, тонкий, огромный экран с поддержкой 4К, быстрый Вайфай...

Минусы

Не нашел

Отзыв

Куплен был взамен старого, долго ходил выбирал, склонялся больше к другому производителю, но этот оказался ничем не хуже, а может даже и лучше и дешевле другого бренда, покупкой доволен, советую друзьям...

Дмитрий 09.08.2018

У вас низ где динамики телевизор не греется,а то у меня 30 минут работы и руку можно об оконтовку обжечь

А
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Цена, бренд, качество, быстросервис, рассрочка)

Минусы

их нет, за весь период эксплуатации не одного минуса. телевизор супер.

Отзыв

Единственное что неудобно было, так это браузер, плюс он не меняется, не обновляется, ничего не посмотришь толком. Может я не смог разобраться, но увы и ах, всё там сложно:(*. Телевизором очень доволен.

Е
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Изображение картинки,толщина,дизайн)

Минусы

Отсуствуют.

Отзыв

Всем советую,телевизоры LG самые лучшие!!!

С
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Отличное изображение у тв, простое и удобное меню

Минусы

В комплект входит только простой кнопочный пульт, magic remote нужно отдельно докупать

Отзыв

Хороший тв от Lg с прекрасным и красочным экраном. Своих денег точно стоит.

В
1

Общая оценка

Не рекомендует

Плюсы

Металлический корпус, неплохой смарт тв

Минусы

Качество сборки , пульт управления

Отзыв

При покупке даже не посмотрел на пульт ду, он оказывается еще с 90х годов, купил 2 июля, 3го экран перестал работать, звук есть, экран черный . В Мвидео поменяли без проблем

Г
3

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Минусы

Люфт экрана

Отзыв

Вчера приобрёл данный тв, установил дома, вроде все норм, начал проверять экран - оказался люфт в правом верхнем угле (то есть сам экран гуляет), кто ещё сталкивался с такой проблемой?

А
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Звук, цена

Минусы

Пульт не magic

Отзыв

Отличный телевизор в своем классе. Искал недостатки целый день, изображение супер, засветов ни на тестах, ни при просмотре фильмов я не обнаружил. Достойное качество сборки. Звук вообще супер, даже жаль устанавливать к нему кинотеатр. При покупке представитель LG сказал, что серия ограниченная (может маркетинг), но некоторые признаки имеются. Покупкой доволен. Не согласным QLED в помощь.

М
5

Общая оценка

Рекомендует

Подскажите, пульт у данного телевизора поддерживает голосовое управление.

Эксперт «М.Видео» 07.06.2018

Здравствуйте, Максим! Пульт данной модели телевизора не оснащен функцией голосового управления.

Ю
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

шустрый смарт, громкий и качественный звук, хорошая картинка

Минусы

пока не обнаружил

Отзыв

Долго присматривал себе телевизор , решил остановится на данной модели. Очень радует смарт с моментальной загрузкой и без "тормозов".Хотел приобрести со скидкой с бонусов саунд - бар , но оказалось что и без него звук оказался "сочным" и качественным, картинка радует четкостью и естественностью цветов . Очень рад покупке , всем советую

А
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Цена, функции

Минусы

Нет пульта меджик.

Отзыв

Те кто написал тут отрицательный отзыв об этой модели и пишет про хороший пульт, просто врут и не покупали этот тв. У этой модели нет пульта указки! Телек нормальный за эти деньги. Картинка тоже хорошая. Для особо одаренных и не умеющих пользоваться настройками тв, детали темных сцен появляются если в дополнительных настройках изображения сменить уровень черного на "низкий". Смотрел для сравнения Самсунг 6470 на такой же матрице. Картинка один в один! Даже рядом продавца просил их поставить. Смарт не тупит. У телеков 18 года реально быстро работает.

М
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Яркая и насыщенная цветопередача, стильный цвета металлик тонкий корпус, широкий угол обзора, быстрый и удобный Смарт.

Минусы

нет

Отзыв

Купил в комнату для просмотра спортивных тв каналов, с динамикой справляется на ура!

Е
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Качество картинки отличное, яркое, сочное и натуральное, звук

Минусы

пока не выявил

Отзыв

Качество картинки отличное, яркое, сочное и натуральное, что здорово, звук в режиме football просто класс, при просмотре футбола дома в момент гола аж подскакиваешь)) Игры в режиме HDR просто улет, хочется не толко миссию пройти, но и по сторонам посмотреть, на пейзажи)

А
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Смарт, звук, изображение

Минусы

Пульт, но это конечно второстепенно

Отзыв

Выбирал телевизор для частого пользования через интернет, подключения игровой приставки xbox one и просмотра спортивных трансляций. Практически у всех знакомых телевизоры этого брэнда. Вот и присмотрел этот телевизор по цене и заявленным характеристикам. Почитал отзывы в интернете и недоумевал насколько разняца мнения покупателей. Сделал вывод, что нужно идти в магазин и по факту смотреть. Вооружившись тем контентом, который лично я чаще всего смотрю (футбол, хоккей, фильмы в отличном качестве, записи игр с приставки) стали смотреть на разных телевизорах. Качество картинки отличное, звук вообще вне конкуренции, смарт удобный и очень красочно сделан, приятно пользоваться. На данный момент покупкой очень доволен. Крутой телек за такие деньги

С
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Контрастный,углы обзора,быстрый смарт

Минусы

не обнаружил

Отзыв

Очень хороший тв за эти деньги,2107 года по хуже были телики,в этом быстрее смарт,лучше углы обзора,одназначно ярче стал,не понимаю тех людей которые пишут данному тв оценку ниже 3,в этом тв все прекрасно!

А
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Картинка отличная, дизайн глаз не оторвать!

Минусы

Их нет

Отзыв

Купил данный тв, смарт работает как часы, отличное качество изображения, жена довольна, я доволен! Берите, не пожалеете!

Влад 25.04.2018

Пожалели. Тусклый и с засветами!!!

А
5

Общая оценка

Рекомендует

Плюсы

Картинка, звук, угол обзора.

Минусы

Не обнаружил

Отзыв

Это просто бомба! Не думал что за эти деньги мне предложат телевизор премиум класс, такая картинка за такие деньги, это очень дёшево. Очень естественные цвета. На этом телевизоре отлично сбалансирован уровень яркости и контрастности, со всех углов со всех сторон, хорошо видно. Так же проверял тв на движение, картинка движется плавно без каких либо дерганей. Короче телевизором доволен) телек бомба)

Сергей 17.08.2018

Смотрел на него - сбоку темнеет, угол обзора не очень(как и у всех ТВ lg), рядом стояла сони и Самсунг - четкость на них была выше - lg картинку мылит А что касается быстрых движений - так же делает мыло , сравниваю с конкурентом от Самсунг!

Написать отзыв

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.

Перед отправкой отзыва убедитесь, что он не нарушает правил модерации: не содержит ссылок на сторонние ресурсы и оскорблений.

Загрузить

    Вставьте ссылку на картинку не менее 800×600 пикселей в формате jpg, png.

    Перед отправкой отзыва убедитесь, что он не нарушает правил модерации: не содержит ссылок на сторонние ресурсы и оскорблений.

    Спасибо

    Отзыв опубликуется
    после модерации